Управление образования
муниципального образования "Тымовский городской округ"

  • Нормативная база
  • Услуги в электронной форме

Памятка по получению государственных и муниципальных услуг

Памятка по получению муниципальных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг(функций) WWW.GOSUSLUGI.RU.

ШАГ 1: ЗАЙТИ НА ПОРТАЛ WWW.GOSUSLUGI.RU.
ШАГ 2: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ВВЕСТИ ВАШ СНИЛС (НОМЕР СТРАХОВОГО ПЕНСИОННОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА), ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
ШАГ 3: ВЫБРАТЬ ВАШЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ (Тымовский район, Тымовское).
ШАГ 4: ВЫБРАТЬ УСЛУГУ ПО ИНТЕРЕСУЮЩЕМУ ВЕДОМСТВУ (управление образования МО «Тымовский городской округ»).
ШАГ 5: ВЫБРАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ УСЛУГУ ИЗ СПИСКА УСЛУГ ВЕДОМСТВА.
ШАГ6: ЗАПОЛНИТЬ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОТМЕЧЕНЫ ЗВЕЗДОЧКОЙ*)
ШАГ 7: ЗАПОЛНИТЬ СВЕДЕНИЯ ОБ АДРЕСЕ ПРОЖИВАНИЯ (ПРОПИСКИ).
ШАГ 8: ОТПРАВИТЬ ЗАПОЛНЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ НАПРАВИТЬ СКАНИРОВАННУЮ КОПИЮ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ WWW.GOSUSLUGI.RU.).
ШАГ 9: ОТСЛЕЖИВАТЬ ХОД ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ WWW.GOSUSLUGI.RU
ШАГ 10: ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ (ПО СТАТУСУ ЗАЯВЛЕНИЯ УЗНАТЬ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ).
КРОМЕ ТОГО, ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ НУЖНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ТЫМОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО АДРЕСУ:
ПГТ.  ТЫМОВСКОЕ, УЛ. ТОРГОВАЯ, 8.

 

Памятка по получению муниципальных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг(функций) Сахалинской области  https://uslugi.admsakhalin.ru

Приветствуем Вас на странице путеводителя по электронным услугам. Здесь мы вам расскажем как работать с Порталом государственных и муниципальных услуг(функций) Сахалинской области -  https://uslugi.admsakhalin.ru, как самостоятельно подать заявление на предоставление услуги. Порталом может пользоваться любой гражданин. Зайдя на Портал, вы можете получить полную информацию об услугах, предоставляемых в электронном виде, о режиме учреждений, предоставляющих услуги, а также порядок предоставления и способ их получения.

Как зарегистрироваться на Портале? (памятка)

Через Портал можно самостоятельно подать заявление на предоставление услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы власти. Но для этого необходимо пройти процедуры регистрации: зайти по адресу   https://uslugi.admsakhalin.ru. Регистрация на Портале состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи: Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получаете ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной учетной записи: Заполните профиль пользователя - укажите СНИЛС и данные паспорта, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан - документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш мобильный телефон будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности - создание Подтверждающей учетной записи: Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов: а) обратиться в Центр обслуживания; б) получить код подтверждения личности по почте; в) воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью. Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания - в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись (МФЦ - г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская 48 или в Пунктах подтверждения).

Как работать дальше?

После проведения процедуры регистрации на главной странице открыть вкладку «По ведомствам». В левом столбце выбрать вкладку «Муниципальные».  Нажать на вкладку «Администрация МО «Тымовский городской округ». Из выпадающего меню выбрать «Управление образования МО «Тымовский городской округ».  Во вкладке «Услуги» выбрать интересующую Вас услугу.    Вкладки «Об услуге», «Где получить», «Документы», «Дополнительно» предоставляют информацию об услуге, контактные данные, перечень необходимых документов для оказания услуги, по завершению оказания услуги, информацию об административных регламентах.

Как подать заявление?

На Портале в разделе "Только электронные услуги" необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям. При подаче заявления необходимо прикрепить копии документов в форматах: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. По окончании оформления заявления нажать кнопку "отправить". Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.